В последнее время вокруг огромные потоки информации. Любую информацию любой человек может получить в считанные секунды.
Так было не всегда.
Я вспоминаю, когда я учился в школе, у меня был двухкассетный магнитофон «Вега». Это было просто чудо техники… Главное что меня просто восхищало, там можно было записывать музыку с радио на кассету.
Однажды я услышал по радио песню «Power of Love».
Она мне очень понравилась.
Мне безумно захотелось, записать эту песню на кассету.
Я несколько дней ждал возле магнитофона, когда она снова прозвучит.
Для этого, я несколько дней с утра до вечера ждал возле своего магнитофона. Каждый раз, когда была пауза перед следующей песней, я включал запись. Это была не та песня, которую я ждал, поэтому я останавливал, перематывал назад на эти 3 секунды и снова ждал. И так 3 дня.
Представляете, какую ценность для меня имела эта запись, когда я все-таки дождался! Попутно я записал множество других крутых песен. В итоге у меня получился сборник из 2-х кассет, которые мне нравились.
Эти 2 аудиокассеты для меня до сих пор символ упорства и результативности.
Сейчас любая информация на кончиках пальцев. “Ок, Гугл, послушать Power of Love”. И все.
Это сильно обесценивает информацию.
Например, в фильмах про единоборства хорошо описывается, как достигается реальное знание. Чтобы изучить какое-нибудь учение надо было уехать в Тибет, найти монаха, убедить его тебя обучать, потом полгода таскать воду, колоть дрова и заниматься другими, не связанными с учением вещами. Потом учитель начнет тебя обучать с самых низов. И только через 2-3 года человек становится серьезным чуваком.
Почему это важно?
Благодаря этому учение имеет огромную ценность.
А как сейчас: забил в гугле: «учение тибетцев», посмотрел картинки и подумал «не моё….»
И стал искать дальше.
В лучшем случае, пришел на какой-то пробный урок, получил по морде и решил: «ой, больно…»
Или еще часто можно увидеть, как человек начинает бизнес, сталкивается с первыми проблемами, бросает его и начинает другой, потом третий. И так до бесконечности. Кажется, что не хватает информации.
В итоге, люди бесконечно прыгают по верхам, и думают, что выбирают из огромного количества информации. Загвоздка в том, что в этом нет ЗНАНИЯ.
Чем отличается знание от информации?
Легко понять на простых примерах:
1) Информация о Яндекс Директе.
2) Знание Яндекс Директа.
Чувствуете разницу:
В первом случае — это какой-нибудь обучающий ролик, где рассказывается, как настроить рекламу в интернете. Или что-то вроде этого.
Во втором случае, чтобы обладать реальным знанием, необходимо приложить много усилий.
В этом есть много практики, ошибок, успехов, эмоций поражений и побед. Целая жизнь!
А информация сама по себе мертва.
Не смотря на то, что в современном мире огромное количество информации, реальную ценность имеет ЗНАНИЕ. И знания становится все меньше и меньше.
У кого есть сотрудники, можете сравнить на другом примере.
Кого вы возьмете в качестве продажника: человека который прочитал книгу про продажи, или того кто имеет реальный опыт и знание продаж в течение 5 лет?
Люди, обладающие глубоким знанием, очень ценятся. Особенно в современном мире поверхностности.
Чтобы получить реальную ценность — важно получать серьезное знание. А это всегда время и огромные усилия.
И это #ЗБС.
*******
В верхнем левом углу жми «ПОДПИСАТЬСЯ», и я буду присылать тебе анонс новых статей.
Если тебе интересны мои мысли — жми снизу под постом кнопки социальных сетей, рассказывай друзьям.
Ну и, конечно, пишите комментарии ниже. Благодаря этому всему мне интересно писать для вас еще и еще.
******