Ошибка №3. Найти супер-идею!

Есть определенный шаблон, что успешный бизнес легко может выстрелить тогда, когда нет конкуренции. То есть, если чего-то еще нет на рынке, а я это продаю – это может привести к взрывному росту.

У новичков так бывает крайне редко. Настолько редко, что лучше на это не надеяться.

Дело тут как всегда в опыте. На рынке, определенного товара, может не быть по двум причинам:

1) Товар очень крутой, только еще никто не догадался его привести

2) Товар никому не нужен

Практика показывает, что новички даже когда видят, что чего-то нет на рынке, то видят как раз товары второй категории.

Потом, можно очень хорошо себя убедить, какая это на самом деле крутая штука и начать бизнес в этом направлении. Только рынок не убедить.

В то же время, когда опыт уже накоплен, все чаще становятся видны настоящие пустые ниши. И на самом деле их достаточно много, во всяком случае, в России. А для новичков они вообще невидимы.

Вот такой парадокс.

Вывод такой: заниматься тем, чего нет на рынке — это реально круто. Ошибкой является только предположение, что новичок может это «чего еще нет» найти.

И это #ЗБС.

 

*******
В верхнем левом углу жми «ПОДПИСАТЬСЯ», и я буду присылать тебе анонс новых статей.
Если тебе интересны мои мысли — жми снизу под постом кнопки социальных сетей, рассказывай друзьям.
Ну и, конечно, пишите комментарии ниже. Благодаря этому всему мне интересно писать для вас еще и еще.
******

ПОДПИШИТЕСЬ
чтобы получать новые статьи

Просто введите свой e-mail и нажмите кнопку "Подписаться!"
Ваша информация в полной сохранности!

БЕСПЛАТНО!

оставьте свои контакты и я с вами свяжусь для БЕСПЛАТНОЙ консультации
Ваша информация в полной сохранности!
Статьи с этого сайта публикуются на https://zen.yandex.ru/id/5b70157bb89e8d00a9d24e6a