Есть определенный шаблон, что успешный бизнес легко может выстрелить тогда, когда нет конкуренции. То есть, если чего-то еще нет на рынке, а я это продаю – это может привести к взрывному росту.
У новичков так бывает крайне редко. Настолько редко, что лучше на это не надеяться.
Дело тут как всегда в опыте. На рынке, определенного товара, может не быть по двум причинам:
1) Товар очень крутой, только еще никто не догадался его привести
2) Товар никому не нужен
Практика показывает, что новички даже когда видят, что чего-то нет на рынке, то видят как раз товары второй категории.
Потом, можно очень хорошо себя убедить, какая это на самом деле крутая штука и начать бизнес в этом направлении. Только рынок не убедить.
В то же время, когда опыт уже накоплен, все чаще становятся видны настоящие пустые ниши. И на самом деле их достаточно много, во всяком случае, в России. А для новичков они вообще невидимы.
Вот такой парадокс.
Вывод такой: заниматься тем, чего нет на рынке — это реально круто. Ошибкой является только предположение, что новичок может это «чего еще нет» найти.
И это #ЗБС.
*******
В верхнем левом углу жми «ПОДПИСАТЬСЯ», и я буду присылать тебе анонс новых статей.
Если тебе интересны мои мысли — жми снизу под постом кнопки социальных сетей, рассказывай друзьям.
Ну и, конечно, пишите комментарии ниже. Благодаря этому всему мне интересно писать для вас еще и еще.
******